О СЕРВЕРЕ

РЕГИСТРАЦИЯ


ЗАКОНОПРОЕКТЫ

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ГД

ОТЧЕТ О ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ГД

ПОВЕСТКА ДНЯ ПЛЕНАРНОГО
ЗАСЕДАНИЯ ГД


ОТЧЁТ О ПЛЕНАРНОМ ЗАСЕДАНИИ ГД

ЗАСЕДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ

ОТЧЁТ ЗАСЕДАНИЙ СФ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

ПАРЛАМЕНТСКИЕ СЛУШАНИЯ


РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ГД

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СФ


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
http://www.duma.gov.ru

СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ
http://council.gov.ru

ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
http://government.gov.ru/



// Главная /
ЗАСЕДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ


Заседания Правительства РФ -- (2007.01.26) Отчет заседания Правительства РФ за 25 января 2007 года

Дата
26.01.07
Утвержденная повестка дня

На заседании Правительства Российской Федерации 25 января 2007 г. рассматриваются следующие вопросы.

1. О проекте федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации"

Проект федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации" (законопроект) разработан в соответствии Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", Концепцией повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной Правительством Российской Федерации и направлен на комплексное регулирование организации бюджетного процесса на всех уровнях бюджетной системы Российской Федерации.

В Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2007 году" отмечается неоправданно затянувшаяся подготовка комплексных изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в целях приведения его в соответствие современным требованиям и принципам эффективного управления общественными финансами, указывается на необходимость расширения самостоятельности и ответственности главных распорядителей бюджетных средств, создания долгосрочных стимулов для повышения качества управления региональными и муниципальными финансами.

Основными новациями, предлагаемыми законопроектом в целях решения этих задач, являются:

переход на всех уровнях бюджетной системы к среднесрочному финансовому планированию, в том числе для федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - формированию бюджетов на трехлетний период;

четкая увязка бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам с выполнением государственных (муниципальных) заданий, введение механизмов финансового обеспечения деятельности организаций новых организационно-правовых форм и создание условий для проведения реструктуризации бюджетной сети;

упорядочение в соответствии с едиными принципами организации бюджетного процесса (составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, в том числе закрепление единых требовании к бюджетному планированию, переход к утверждению федерального закона о федеральном бюджете в трех чтениях, более четкое и прозрачное регулирование исполнения бюджетов;

планирование расходов на основе разделения действующих и принимаемых обязательств;

системное описание состава и полномочий участников бюджетного процесса, прежде всего, главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета;

усиление стимулов для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по эффективному и ответственному управлению региональными и муниципальными финансами;

утверждение основных принципов и позиций бюджетной классификации Российской Федерации Бюджетным кодексом Российской Федерации с одновременным расширением полномочий органов власти разных уровней по ее детализации, интеграцией бюджетной классификации и бюджетного учета.

В совокупности предлагаемая законопроектом система поправок создает правовую основу для принципиально новой организации бюджетного процесса на всех уровнях бюджетной системы Российской Федерации, внедрения современных принципов и методов финансового менеджмента, повышения самостоятельности и ответственности органов власти всех уровней и в конечном счете - повышение эффективности и прозрачности управления общественными финансами.

Наряду с внесением поправок в Бюджетный кодекс законопроектом предлагается признать утратившими силу ряд положений законодательных актов, действие которых в последние годы приостанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

Предлагаемые законопроектом поправки могут быть сгруппированы по следующим основным направлениям (разделам и главам Бюджетного кодекса).

Доходы бюджетов (раздел II Бюджетного кодекса)

Законопроектом предложено закрепить Бюджетным кодексом ежегодно утверждаемые федеральным законом о федеральном бюджете нормативы распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации отдельных видов доходов (доходов от аренды и продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности, на землю, штрафов за нарушения законодательства Российской Федерации).

Кроме того, вносятся уточнения, касающиеся зачисления в доходы бюджетов субъектов Российской Федерации - налога, взимаемого в виде стоимости патента; государственной пошлины по делам, рассматриваемым мировыми судьями, а также за совершение нотариальных действий; сборов за выдачу лицензий на розничную. продажу алкогольной продукции; платы за негативное воздействие на окружающую среду; в бюджеты муниципальных районов - налога на доходы физических лиц, единого сельскохозяйственного налога, взимаемых на межселенных территориях, и других доходов.

Данные поправки не предусматривают изменения распределения доходов между бюджетами разных уровней.

В целях повышения прозрачности бюджета и формирования условий для создания организаций новых организационно-правовых форм предлагается ряд поправок по вопросам учета и отражения в бюджетах доходов от оказания платных услуг (предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и доходов от имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности.

Зачисление доходов от оказания органами власти и бюджетными учреждениями платных услуг в соответствующие бюджеты позволяет реализовать одобренные Правительством Российской Федерации принципы реструктуризации бюджетного сектора, повышает прозрачность бюджета и позволяет перейти к созданию организаций новых организационно-правовых форм. При этом введение в действие соответствующих положений законопроекта предлагается осуществить отдельным федеральным законом. До принятия такого федерального закона сохраняется действующий в настоящее время порядок регулирования доходов бюджетных учреждений от оказания платных услуг и доходов от использования государственного (муниципального) имущества.

Расходы бюджетов (раздел III Бюджетного кодекса)

В целях реализации положений Бюджетного послания на 2007 год о необходимости повышения результативности бюджетных расходов, а также внесения изменений в бюджетное законодательство, предусматривающих возможность финансирования бюджетных учреждений на основе государственных заданий и повышения их самостоятельности при распоряжении выделенными им бюджетными средствами, основными нововведениями, предлагаемыми законопроектом в отношении расходов бюджета являются:

выделение закрытого перечня форм бюджетных ассигнований, различающихся правовым статусом и отражением в бюджете;

создание законодательной базы для увязки бюджетных ассигнований с объемом и качеством государственных (муниципальных) услуг;

введение новых форм финансирования государственных (муниципальных) услуг;

уточнение порядка планирования и отражения в бюджете бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности.

Формы бюджетных ассигнований установлены новой редакцией статьи 69 Бюджетного кодекса. Основными из них являются бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг и бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения (включающие в том числе бюджетные ассигнования на исполнение публичных обязательств).

Законопроектом создается правовая основа для формирования в качестве базовой единицы бюджетного процесса связки "расходное обязательство - бюджетное ассигнование - государственное (муниципальное) задание".

Законопроектом предлагается в соответствии с задачей, определенной Бюджетным посланием на 2007 год, перейти к осуществлению бюджетных инвестиций из федерального, регионального или местного бюджета только тех объектов, которые относятся соответственно к государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности. В случае необходимости поддержки строительства объектов регионального или муниципального значения из федерального бюджета (объектов муниципального значения из регионального бюджета) соответствующие средства должны передаваться бюджеты субъектов Российской Федерации или местные бюджеты в виде субсидий, предусматриваемых соответствующими долгосрочными целевыми программами.

Согласно законопроекту бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства из федерального бюджета должны осуществляться в соответствии с Федеральной адресной инвестиционной программой, формирование и ведение которой будет осуществляться в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом предлагается дифференцировать порядок реализации и отражения в федеральном бюджете инвестиционных проектов в зависимости от сметной стоимости объектов. Так, предлагается, что решения о подготовке и реализации проекта стоимостью более 600 млн.руб. будут приниматься Правительством Российской Федерации, решения о подготовке и реализации проектов с меньшей стоимостью главными распорядителями средств федерального бюджета в установленном Правительством Российской Федерации порядке. Кроме того, законопроектом предложено отражать бюджетные инвестиции в объекты со сметной стоимостью более 10 млрд.руб. отдельными строками в федеральном законе о федеральном бюджете, в объекты со сметной стоимостью от 100 млн.руб. до 10 млрд.руб. - отдельными строками в ходе исполнения федерального бюджета в составе сводной бюджетной росписи, в иные объекты - суммарно по строкам сводной бюджетной росписи.

Такой подход позволит повысить обоснованность и прозрачность планирования и осуществления бюджетных инвестиций. В то же время, учитывая значительный объем работы, необходимый для приведения в соответствие с новыми требованиями реализуемых или готовящихся инвестиционных проектов, законопроектом предлагается установление двухлетнего (на 2008-2009 годы) переходного периода.

Внесены также отдельные уточнения в порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам и государственным (муниципальным) унитарным предприятиям, а также в статьи о резервных фондах.

Принимая во внимание решение Конституционного суда Российской Федерации, из Бюджетного кодекса исключена норма о возможности приостановления законом (решением) о бюджете законодательных актов (решений) в связи с тем, что законом (решением) о бюджете не предусмотрены средства на их реализацию. В случае необходимости действие законодательных актов (решений), не обеспеченных (не полностью обеспеченных) источниками финансирования, должно приостанавливаться отдельными законодательными актами.

Межбюджетные трансферты (глава 16 Бюджетного кодекса)

Уточнены формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации другим бюджетам.

В целях внедрения принципов прозрачности региональных и муниципальных финансов, требующих в соответствии с Бюджетным посланием на 2007 год практической реализации, законопроектом предлагается введение дополнительных условий предоставления межбюджетных трансфертов для дотационных и высокодотационных субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в зависимости от доли межбюджетных трансфертов (за исключением средств, передаваемых на исполнение делегируемых полномочий) б объеме собственных доходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, направленных на повышение финансовой дисциплины и повышение качества управления региональными (муниципальными) финансами.

К субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям применяются как общие требования, устанавливаемые бюджетным законодательством, так и дополнительные ограничения по расходам на содержание органов власти и оплату труда государственных (муниципальных) служащих, контролю за эффективностью использования бюджетных средств.

Внесены отмеченные в Бюджетном послании на 2007 год уточнения, предполагающие при подготовке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год проведение корректировки общего объема средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в случае, если по итогам отчетного года фактический уровень инфляции превысил прогнозный.

Также предлагается ряд поправок, уточняющих сроки подготовки, внесения и рассмотрения распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в соответствии с предлагаемыми изменениями в организации бюджетного процесса.

Основы составления бюджетов (глава 20 Бюджетного кодекса)

Законопроектом решена задача повышения роли среднесрочного финансового планирования, как это предусмотрено Бюджетным посланием на 2007 год.

Предложена новая редакция главы 20 Бюджетного кодекса, в которой реализован принцип рамочного законодательного регулирования основ составления проекта бюджета с закреплением полномочий по установлению конкретного порядка составления бюджетов за исполнительными органами соответствующего уровня власти.

Исходя из этого принципа, предлагается ввести общие для всех уровней бюджетной системы нормы, устанавливающие:

общие требования к прогнозам социально-экономического развития;

требования к содержанию среднесрочного финансового плана;

условия прогнозирования доходов и планирования расходов бюджета, в том числе - раздельного планирования расходов на исполнение действующих и вновь принимаемых обязательств;

состав показателей, утверждаемых в проекте закона (решения) о бюджете и требования к прилагаемым к нему материалам и документам (в том числе -исключение из их состава материалов, реально не используемых при составлении бюджетов);

порядок утверждения и реализации долгосрочных целевых программ;

общие требования к составлению проектов бюджетов.

Законопроект предусматривает ежегодное составление и утверждение федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 3 года (очередной финансовый год и плановый период), что обеспечит преемственность и предсказуемость не только бюджетной, но и макроэкономической, налоговой и денежно-кредитной политики, будет способствовать повышению устойчивости бюджетной системы Российской Федерации, повысит обоснованность планирования бюджетных расходов, позволит заключать среднесрочные государственные контракты, что будет способствовать экономному и эффективному использованию бюджетных средств.

В основу бюджетного планирования предлагается положить широко известный в международной практике метод "скользящей трехлетки", при которой ранее утвержденные проектировки второго и третьего год становятся основной следующего бюджета с ежегодным добавлением к ним проектировок нового третьего года.

При этом утверждение законом проектировок на второй и третий год не означает запрета на их корректировку в следующем бюджетном цикле. Однако эти изменения не должны ухудшать положение главных распорядителей бюджетных средств и получателей межбюджетных трансфертов. Таким образом, "скользящая трехлетка", с одной стороны, обеспечивает стабильность и предсказуемость бюджетных проектировок и, с другой стороны, возможность их реагирования на меняющуюся ситуацию, реструктуризацию обязательств, реализацию новых приоритетов бюджетной политики.

Органам государственной власти субъектов Российской Федерации предоставляется право выбора между утверждением бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов на 3 года либо на очередной финансовый год (с составлением перспективного финансового плана).

Законопроектом предлагается ввести новую систему финансирования долгосрочных целевых программ, обеспечивающую прозрачность их отражения в бюджетах и бюджетной отчетности, выполнение принятых в установленном порядке соответствующих расходных обязательств, повышение самостоятельности и ответственности главных распорядителей бюджетных средств.

Законопроектом предложены новые статьи Бюджетного кодекса, вводящие понятия сводного финансового баланса Российской Федерации, Инвестиционного фонда Российской Федерации и ведомственных целевых программ.

Рассмотрение в утверждение федерального закона о федеральном бюджете (глава 22 Бюджетного кодекса)

В соответствии с задачей, поставленной Президентом Российской Федерации в Бюджетном послании Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2006 году - необходимости модернизации процедур составления и рассмотрения проекта федерального бюджета, в том числе целесообразности перехода к рассмотрению проекта федерального закона о федеральном бюджете в Государственной Думе в трех чтениях, законопроектом предложена новая концепция законодательного регулирования порядка рассмотрения и утверждения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (далее - проект федерального бюджета), направленная на упрощение этого порядка и его переориентацию на рассмотрение приоритетных направлений бюджетных расходов.

Основными изменениями являются:

упорядочение требований к проекту федерального бюджета и прилагаемых к нему материалов, исходя из сложившейся практики, а также в связи с законодательным утверждением федерального бюджета на 3 года;

рассмотрение проекта федерального бюджета в трех чтениях не более чем за 3 месяца, что обеспечивает его своевременное законодательное утверждение и вступление в силу;

рассмотрение и утверждение в первом чтении, наряду с основными характеристиками проекта федерального бюджета, расходов на исполнение публичных обязательств и общего объема условно утверждаемых расходов второго и третьего года планового периода, подлежащих распределению только в случае подтверждения прогноза доходов на эти годы;

рассмотрение и утверждение во втором чтении бюджетных ассигнований по разделам, подраздела целевым статьям и видам расходов, распределения межбюджетных трансфертов (вносимого вместе с соответствующими методиками к первому чтению), утверждение программ предоставления государственных кредитов и государственных гарантий, и утверждения текстовых статей;

рассмотрение и утверждение в третьем чтении ведомственной структуры расходов и проекта федерального бюджета в целом;

уточнение оснований и порядка внесения и рассмотрения изменений в федеральный бюджет.

При этом предлагается конкретизировать порядок применения режима "скользящей трехлетки", предусмотрев утверждение федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период изменений ранее утвержденных на плановый период бюджетных ассигнований с добавлением бюджетных ассигнований на второй год нового планового периода.

Бюджетный учет в отчетность (новый раздел VIII Бюджетного кодекса)

Законопроектом предложены единая методология и порядок составления, проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, в том числе:

утверждение единого состава бюджетной отчетности;

порядок составления квартальной и годовой бюджетной отчетности;

порядок проведения внешней проверки годового бюджетной отчета, в том числе раздельно по отчетам главных распорядителей бюджетных средств;

порядок рассмотрения и утверждения законодательным (представительным) органом отчета об исполнении бюджета (для федерального бюджета - одновременно с рассмотрением проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период).

Одной из существенных новаций является создание в органах исполнительной власти подразделений внутреннего финансового аудита (реализовано положение Бюджетного послания на 2007 год).

Необходимость изменения положений Бюджетного кодекса в части отчетной стадии бюджетного процесса обусловлена:

существующими длительными сроками рассмотрения и утверждения годовой отчетности об исполнении федерального бюджета, достигающими одного года и пяти месяцев после окончания отчетного периода. Подобные сроки отчетной стадии бюджетного процесса неприемлемы для внешних пользователей финансовой отчетности, и прежде всего для законодательной власти. Законопроект предполагает значительно сократить сроки проверки и рассмотрения годового отчета об исполнении федерального бюджета;

отсутствием регламентирующих норм в отношении сроков формирования, проверки и рассмотрения отчетности об исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

отсутствием норм в отношении обязательности представления отчетности об исполнении местных бюджетов органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в Министерство финансов Российской Федерации;

недостаточным уровнем ответственности главных распорядителей бюджетных средств за результаты исполнения бюджета и формирование бюджетной отчетности. В связи с этим законопроект предусматривает обязательность проверки отчетности каждого главного распорядителя бюджетных средств соответствующим органом финансового контроля.

Вступление в силу законопроекта (статья 2 законопроекта)

Вводимые законопроектом нормы в основном предлагается применять начиная с составления бюджетов на 2008 год (для федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - на 2008 год и период до 2010 года), исполнения бюджетов в 2009 году и составления бюджетной отчетности за 2008 год.

Предлагаемые законопроектом изменения в части обязательного перечисления бюджетными учреждениями в бюджет средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности должны быть введены в действие отдельным федеральным законом. До их введения в действие сохраняется действующий в настоящее время порядок финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений, в том числе - использования ими средств от оказания платных услуг и иных средств от приносящей доход деятельности через счета, открытые в органах Федерального казначейства.

Для введения нового порядка планирования и осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации предусмотрен переходный период (2008-2009 гг.), в течение которого планирование и осуществление бюджетных инвестиций из федерального бюджета должно проводится с учетом переходных положений, установленных Правительством Российской Федерации. При этом в 2008-2010 гг. должно быть завершено строительство ранее начатых объектов региональной и муниципальной собственности непрограммной части федеральной адресной инвестиционной программы, для чего в федеральном бюджете должны предусматриваться соответствующие субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации.

2. О проекте федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для финансирования инновационной деятельности"

В целях стимулирования инновационной деятельности проектом федерального закона предусматривается внесение изменений в главы "Налог на добавленную стоимость", "Налог на прибыль организаций" и "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации.

По налогу на добавленную стоимость предлагается предоставление льготы в виде освобождения от обложения налогом услуг, за исключением посреднических, по передаче, предоставлению патентов и лицензий, связанных с объектами интеллектуальной собственности (исключая товарные знаки и знаки обслуживания). Кроме того, определяется перечень освобождаемых от налогообложения выполняемых организациями научно-технических и опытно-конструкторских работ, относящихся к созданию новой или усовершенствованию производимой продукции (товаров, работ, услуг).

Проектом федерального закона расширяется перечень научных фондов, полученные из которых в рамках целевого финансирования средства не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций. Правительство Российской Федерации наделяется полномочиями по определению такого перечня фондов.

Плательщикам налога на прибыль организаций предоставляется право в отношении амортизируемых основных средств, используемых только для осуществления научно-технической деятельности, к основной норме амортизации применять специальный коэффициент, но не выше 2.

Для увеличения объемов Российского фонда технологического развития, а также иных отраслевых и межотраслевых фондов финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, зарегистрированных в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О науке и государственной научно-технической политике", и создаваемых для содействия инициативным проектам научных исследований, предельный размер отчислений на формирование таких фондов повышается с 0,5 до 1,5 процента доходов налогоплательщика.

Проектом федерального закона предусматривается включить в перечень расходов, которые уменьшают полученные доходы налогоплательщика при применении упрощенной системы налогообложения, расходы на патентование и расходы на научные исследования и (или) опытно-конструкторские разработки.

3. О проекте федерального закона "Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта общего пользования в российской Федерации"

Настоящий законопроект подготовлен с целью создания условий в области регулирования дисциплины труда работников в сфере железнодорожного транспорта общего пользования, труд которых непосредственно связан с движением поездов и железнодорожного подвижного состава.

Законопроект устанавливает особенности правового регулирования дисциплины труда работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов и железнодорожного подвижного состава, в частности, предусматриваются обязательные правила поведения для работников железнодорожного транспорта, труд которых непосредственно связан с движением поездов и железнодорожного подвижного состава, трудовые обязанности указанных работников, особые условия соблюдения ими трудовой дисциплины, меры дисциплинарного воздействия в случае нарушения таких условий, а также основания применения и виды поощрений к работникам железнодорожного транспорта.

Принятие законопроекта в области регулирования дисциплины труда работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов и железнодорожного подвижного состава, позволит обеспечить неукоснительное соблюдение указанными работниками дисциплины труда, что существенно повысит уровень безопасности движения поездов и эксплуатации транспортных и иных технических средств на железнодорожном транспорте, сохранности перевозимых грузов, багажа, грузобагажа, обслуживания пассажиров.

Кроме того, регулирование дисциплины труда на уровне федерального закона является гарантией соблюдения права человека на труд, закрепленного в Конституции Российской Федерации и будет способствовать укреплению законности в сфере трудовых отношений на железнодорожном транспорте общего пользования.

Реализация данного законопроекта не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.

С принятием законопроекта Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта полностью подлежит признанию утратившим силу.

4. О внесении изменения в Положение о Федеральном агентстве морского и речного транспорта

Мероприятия, связанные с выполнением работ по подаче воды в целях обеспечения судоходства и обводнения р. Москвы и ее притоков, в настоящее время выполняются подведомственным Росморречфлоту ФГУП "Канал имени Москвы", ранее, с момента ввода канала имени Москвы в эксплуатацию (1937 год), соответствующим государственным предприятием.

До 1 января 2005 г. работы по обводнению реки Москвы и ее притоков волжской водой оплачивались по государственному контракту между ФГУП "Канал имени Москвы" и Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы из бюджета города.

В связи с вступлением в силу Глава 25 Налогового кодекса Российской Федерации (Водный налог) и Глава 11 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Разграничение расходных обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований), в соответствии с которыми выполнение указанных функций отнесено к расходным обязательствам Российской Федерации.

При формировании проекта перспективного финансового плана Российской Федерации на 2007-2009 годы и проекта федерального бюджета на 2007 год Росморречфлоту на обводнение р. Москвы и ее притоков запланированы ассигнования из федерального бюджета.

Поскольку в Положении о Федеральном агентстве морского и речного транспорта, утвержденном Правительством Российской Федерации, отсутствует полномочие по обводнению р. Москвы и ее притоков, Минтранс России в целях соблюдения бюджетного законодательства предлагает внести соответствующее дополнение в Положение об Агентстве.

Указанное полномочие осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации численности и фонда оплаты труда работников центрального аппарата Федерального агентства морского и речного транспорта.

5. О внесении изменений в федеральную целевую программу "Государственная граница Российской Федерации (2003-2010 годы)"

 





наверх ^



обратная связь ProDemo © 2002 - 2004. All rights.